В период с января по март 2016 года реализовано 4 373 Datsun on-DO и Datsun mi-DO

Опубликовано: 18 Апр 2016

С начала текущего года по конец марта продажи обеих моделей Datsun в России – седана Datsun on-DO и хетчбека Datsun mi-DO – планомерно растут.

Положительная динамика сохраняется в течение всего первого квартала 2016 года несмотря на сохраняющуюся нестабильную ситуацию на российском авторынке. Так, в период с января по март 2016 года реализовано 4 373 Datsun on-DO и Datsun mi-DO, в том числе в марте – 1 717 автомобилей, достигнув максимальной отметки за последние три месяца.

Безусловно, одним из основных драйверов роста продаж является программа Datsun Finance, благодаря которой в непростой экономической ситуации клиент получает возможность приобрести автомобиль на уникально выгодных условиях.Свой вклад в растущие продажи бренда также сделал запуск особой серии Datsun mi-DO International, который состоялся в феврале текущего года.

С момента старта продаж в сентябре 2014 года по конец марта 2016 года в России реализовано более 47 тысяч автомобилей японской марки. Datsun продолжает активно развивать дилерскую сеть, делая ставку на высокий уровень сервисного обслуживания и низкую стоимость владения автомобилем. В настоящий момент дилерская сеть Datsun насчитывает 70 авторизованных центров по всей России.

Одним из уникальных для данного сегмента преимуществ является программа «Помощь на дорогах» Datsun, которая действует в радиусе до 200 км от ближайшего дилерского центра.

«Стабильный рост продаж в первом квартале нового года говорит о высокой степени доверия автовладельцев, чему мы очень рады: Datsun в первую очередь уделяет внимание покупателям и предлагает надежные автомобили по доступной цене», – отметил Дмитрий Бусуркин, глава бренда Datsun в России.